"Возможно будет бета тест Hellblade" - Ninja Theory

29-09-2014, 01:43
"Возможно будет бета тест Hellblade" - Ninja Theory

Британская студия Ninja Theory , известная такими проектами, как Enslaved: Odyssey to the West, и перезапуском Devil May Cry, на сегодняшний день задаёт направление многим проектам AAA -класса, несмотря на то, что состоит из 12 человек, и всегда подходит к работе с творчеством. 

В рамках конференции разработчиков видеоигр, один из разработчиков грядущего мультиплатформенного экшена Hellblade Dominic Matthews дал небольшое пояснение относительно некоторых аспектов разработки, в частности он упомянул возможное бета-тестирование проекта, которое по понятным причинам должно пройти на PS4, ибо как известно - "сначала на PS4" - ключевой момент по дате релиза, который так же подразумевает выход игры и на другие платформы.  










Размер: TG's


Всего комментариев: 12
Имя:*
    • Оставил: spectr
    • Группа: VIP старый пират
    • 30 сентября 2014 01:35
    • Пользователь offline
    Все верно говоришь, но все равно реальный плагиат... А модель перса, не так уж и трудно сделать. Даже с нуля )
    • Оставил: ebancoco
    • Группа: проверенный пользователь
    • 29 сентября 2014 21:30
    • Пользователь offline
    Я знаю как это всё делается, я просто не понимаю в чём проблема снимать тех же актёров. "модельки персонажей, они берут их из других игр, переделывают" дело в том, что модели в каждой игре делают заново, а не берут из других игр. Хотя если есть наработки, почему бы их не использовать. Это не значит, что они не умеют придумывать, чувак. Я сам знаю, что такое писать код и поверь, с чистого листа это просто пиздец.
    • Оставил: ShadeWeaveR
    • Группа: проверенный пользователь
    • 29 сентября 2014 17:56
    • Пользователь offline
    Они не рожу снимают, а сканируют движения актёров: Мимика, жесты, движения - всё это делается с помощью Motion Capture, а потом переносится на модельки персонажей в игре.

    Так понятно?!
    • Оставил: ebancoco
    • Группа: проверенный пользователь
    • 29 сентября 2014 17:45
    • Пользователь offline
    так ёпта, рожу то с человека снимают, причём тут берут старые модели?
    • Оставил: ShadeWeaveR
    • Группа: проверенный пользователь
    • 29 сентября 2014 17:37
    • Пользователь offline
    OMG!

    А Нарико разве единственный играбельный персонаж ?

    Имя Кай о чём нибудь говорит?
    • Оставил: ebancoco
    • Группа: проверенный пользователь
    • 29 сентября 2014 17:35
    • Пользователь offline
    хотя баба для капчура таже, даже странно что не похожа хм...
    • Оставил: ebancoco
    • Группа: проверенный пользователь
    • 29 сентября 2014 17:31
    • Пользователь offline
    Окей, но что значит "Hellblade - яркий тому пример. Кто играл в Heavenly Sword, тот поймёт". Я играл в Heavenly Sword, но баба из трейлера какб даж лицом не похожа на Нарико...
    • Оставил: ShadeWeaveR
    • Группа: проверенный пользователь
    • 29 сентября 2014 16:43
    • Пользователь offline
    Читать умеем?
    Где я сказал про геймплей?
    • Оставил: ebancoco
    • Группа: проверенный пользователь
    • 29 сентября 2014 16:34
    • Пользователь offline
    А ещё, яркий пример как каждая студия делает свои игры на одном движке, перерабатывая старые модели. Hellblade яркий пример чего? Ты уже видел геймплей или сам поиграл чтобы утверждать, что это тот-же Heavenly Sword?
    • Оставил: bosson11
    • Группа: проверенный пользователь
    • 29 сентября 2014 09:49
    • Пользователь offline
    Кому как, мне ДМС очень понравился, если их новая игра будет такой же динамичной и красивой, то хвала им.
    • Оставил: SonicPaul
    • Группа: проверенный пользователь
    • 29 сентября 2014 03:53
    • Пользователь offline
    После ДМС я их ненавижу. Низа что не буду играть в игры этой конторы . Для меня эти ребята убийци детства и любимого слешера.
    • Оставил: ShadeWeaveR
    • Группа: проверенный пользователь
    • 29 сентября 2014 01:58
    • Пользователь offline
    ... а ещё NinjaTheory не умеют придумывать модельки персонажей, они берут их из других игр, переделывают. Hellblade - яркий тому пример. Кто играл в Heavenly Sword, тот поймёт